0
0
0

Затирочные машины электрические

Код товара: Husqvarna BG 245 E F
Кромочная шлифовальная машина Husqvarna BG 245 E F предназначена для отделки свежего бетона, устройства стяжек, затирки песчано-цементных и других растворов.Диаметр лопасти - 600 мм, а кромки литого вращающегося защитного кольца покрыты резиной, это ..
Габариты (ДШВ), мм: 1449х631х929 Диаметр затирочного диска (рабочая ширина шлифования): 610 Тип привода: Электрический Масса, кг: 60 Мощность, кВт: 1,5
215 947р.
В корзину
Код товара: Husqvarna BG Combi 1020мм
Затирочная машина Husqvarna BG Combi 1020мм предназначена для разравнивания и затирки свежих бетонных полов в закрытых помещениях, либо где отсутствует или недостаточна система вентиляции. Благодаря двухскоростному электрическому двигателю снижено шу..
Габариты (ДШВ), мм: 2561х1020х1194 Диаметр затирочного диска (рабочая ширина шлифования): 1015 Тип привода: Электрический Масса, кг: 88 Мощность, кВт: 2,4
342 973р.
В корзину
Код товара: Husqvarna BG Combi 850мм
Электрическая затирочная машина BG Combi это универсальное решение 2 в 1 для обеспечения плавного начала работ и превосходного контроля чистоты исполнения работ. Она оснащена двухступенчатым редуктором и позволяет работать на скоростях 60 и 120 об.ми..
Габариты (ДШВ), мм: 2488х865х1194 Диаметр затирочного диска (рабочая ширина шлифования): 860 Тип привода: Электрический Масса, кг: 86 Мощность, кВт: 1,6
342 973р.
В корзину
Затирочные машины электрические

Электрическая затирочная машина ценыЗатирочная машина электрическая – устройство, выполняющее уплотняющие, выравнивающие и затирочные работы с бетонным основанием. Часто применяется на строительных площадках, при возведении производственных, складских помещений, тротуаров и дорожек. При подготовке полов под дальнейшее покрытие затирочные машины также используются для затирки бетонных, гипсовых стяжек. Сфера применения устройств крайне широка.

Особенности модели Husqvarna 

Модели Husqvarna имеют свои особенности и отличия. Клиент может подобрать конкретную модель по следующим параметрам:

1. Количество роторов – электрические затирочные машины по бетону могут быть однороторные (ручные) и двухроторные (самоходные). Однороторные модели считаются более доступными, простыми в транспортировке из-за небольших габаритов. Оснащаются рабочими дисками диаметром от 600-1200 мм, могут быть с бензиновым или электрическим двигателем. Однороторные машины пользуются самой большой популярностью среди пользователей.

Состоят однороторные затирочные машины из двигателя, рамы, топливного бака (если двигатель бензиновый), механизма сцепления, редуктора, крестовины для крепления лопастей или диска, рукоятки и кольцевого ограждения.

Двухроторные затирочные машины содержат в центре устройства машины для оператора, есть также рычаги и джойстики для управления. На передней и задней частях устанавливаются яркие фары для хорошей освещенности рабочей зоны. Двухроторные модели больше в габаритах и тяжелее (около 300-700 кг), из-за чего усложняется транспортировка – нужен уже специальный транспорт.

Кресло пользователя устанавливается сверху по центру машины, оснащается регулировками в нескольких плоскостях. Двигатель работает за счет ременных или червячных передач – с их помощью приводит во вращение два редуктора. На каждом редукторе устанавливаются роторы в виде крестовин с лопастями или дисками.

2. Тип двигателя – бывает бензиновый (дизельный) и электрический.

Затирочная машина электрическая – оптимальный вариант для работ внутри помещений. Они легкие, компактные, не выделяют выхлопных газов, просты в эксплуатации, поэтому тоже пользуются востребованностью на строительных объектах. Среди минусов – зависимость от электросети.

Бензиновые затирочные машины можно использовать только на открытом воздухе при эффективной вентиляции. Дизельные варианты считаются более производительными, чем два предыдущих, но цена будет гораздо выше.

Подбирается тип двигателя в зависимости от объема будущих работ и особенностей площадки, в которой машина будет эксплуатироваться.

Помимо этого, пользователь должен обратить внимание на мощность (на бытовые работы хватит 4-6 л.с. для профессиональных задач нужно 10-30 л.с), частоту вращения дисков (чем она выше, тем выше производительность машины). Нужно также посмотреть на наличие регулировки угла наклона лопастей, что облегчает работу пользователя и сокращает время, затраченное на выравнивание. На наличие системы орошения (повышает качество выравнивания) и аварийных блокировок (обеспечивают безопасность работы).

При помощи данных параметров клиент может подобрать себе конкретную модель самостоятельно, но то, как именно работает затирочная машина электрическая, ему придется изучить. Расскажем об основных правилах работы с устройством.

  1. Первый этап состоит из грубой обработки, начать можно после 4-20 часов после заливки основания. Затирка осуществляется до полного затвердевания поверхности. С застывшим бетоном лопастям затирочной машины тяжело справиться,  они быстро изнашиваются. Первичная обработка происходит на малых оборотах.
  2. Второй этап, финишный, происходит через 10 часов после первой обработки. Здесь уже используется антипылевой пропитывающий состав, чтобы поверхность в будущем не трескалась, оставалась прочной.

Затирочная машина электрическая – сложное устройство, поэтому требует внимательного изучения правил по эксплуатации и обслуживанию. Каждый пользователь обязан изучить руководство пользователя, содержащее особенности работы машины. Приведем общие правила безопасности из пособия (более подробную информацию можно найти лишь в руководстве).

  • При работе с затирочной машиной в Москве нужно заранее проверить рабочую зону на наличие скрытых кабелей. При столкновении с кабелем машину нужно сразу выключить и убрать лишние предметы с площадки;
  •  Перед тем, как транспортировать устройство, нужно убедиться в отсутствии повреждений системы. Поврежденное устройство может развалиться и причинить травмы работникам. Заранее следует проверить номинальные характеристики – должны соответствовать требованиям, проверить вес машины. Запрещено стоять и проходить под подвешенной машиной, использовать защитное кольцо для подъема агрегата;
  • При установке и снятии лопастей нужно заранее исключить возможность случайного пуска. Для этого нужно отпустить кнопку пуска и выдернуть электрический кабель из источника питания. Далее нужно смазать оси лопастей через смазочный патрубок;
  • Затирочная машина электрическая в Москве требует специальной подготовки перед запуском. В первую очередь, проверяется, заземлена ли розетка. Далее нужно убедиться, соответствует ли напряжение в электросети данным, указанным в паспортной табличке машины. Затем оценивается состояние кабелей, органов управления и проверяется наличие подтеканий масла, затяжка всех болтов – в случае возникновения проблем нужно все устранить до запуска;
  • Устройство работает за счет вибраций двигателя, поэтому очень важно всегда следить за машиной. Если её отпустить, устройство может начать двигаться и повредить работникам. Во избежание таких ситуаций следует никогда не оставлять работающую машину, работать с машиной может лишь хорошо обученный персонал;
  • Пользователям запрещено изменять конструкцию затирочной машины. Любые внесенные изменения могут стать причиной травм сотрудников. Также клиент лишится гарантии на оборудование. При необходимости замены комплектующих пользователю следует приобретать только оригинальные запчасти от производителя, и заменять их нужно в тот же момент, когда обнаруживаются изношенные компоненты.

Полную информацию о правилах транспортировки, установки, запуска, технического обслуживания можно найти только в руководстве пользователя, прилагаемого с оборудованием.

Заказать электрические затирочные машины по бетону Husqvarna можно на нашем сайте. Менеджеры помогут подобрать подходящий вариант и расскажут обо всех особенностях моделей. Оборудование доставляется в любой город России, на все действует гарантия.